ПРИБЛИЖЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ В СИСТЕМАХ ОНЛАЙН МАГАЗИНОВ

Во многих онлайн-системах покупатели обычно поражены огромным количеством результатов и вариантов выбора. Однако на практике их обычно интересуют только некоторые из этих вариантов. Хотя эти системы онлайн-покупок позволяют пользователям предоставлять некоторые ключевые слова и другую информацию, чтобы фильтровать и получать только то, что им нужно, последние считают, что то, что они получают, не обязательно соответствует …

Применение IT-based Web в Интернет-магазине

Интернет с текущими и появляющимися мультимедийными функциями предоставляет широкие возможности и особенно полезен для работы с нематериальным характером услуги, а также для преобразования переменных маркетингового набора, чтобы извлечь выгоду из информационного и транзакционного потенциала Интернета и получить конкурентное преимущество.[1]

Анализ использования сайта при разработке Интернет-магазина

Технологии  и особенно информационные технологии в наше время, без сомнения, очень быстро развиваются. Информационные технологии могут обеспечить преимущества в некоторых областях работы. Это требует от каждого человека идти в ногу с технологиями. Работа с использованием информационных технологий даёт повышение эффективности и результативности всех процессов на веб-сайте. Веб-сайт играет важную роль в процессе предоставления информации для …

Детерминанты намерений выкупа в интернет-магазинах в Индонезии

Быстрый рост интернет-пользователей в Индонезии ставит перед маркетологами задачу изучить и развить потенциал для электронной коммерции. В этой статье исследуется потребительское доверие, как ожидается, что будет стимулировать покупателей делать покупки в интернет-магазинах.  Эта статья направлена ​​на создание детерминантной модели намерения выкупа в интернет-магазинах в Индонезии. Эта статья основана на опросе потребителей интернет-магазина Индонезии. Респондентам было …

Эффективность Интернет-магазинов в странах с развивающейся экономикой

Сторонние платформы электронной коммерции (такие как eBay и Taobao) предоставляют малым и мелким предприятиям (МСП) большие возможности для преодоления технологических проблем для выхода на рынки электронной коммерции. Тем не менее, МСП все еще сталкиваются с другими препятствиями для выхода на рынок, такими как нехватка ресурсов и институциональные проблемы. Мы применяем теорию предпринимательского бриколажа в контексте …

Система рекомендаций по продуктам в интернет-магазине

Сервис Интернет-магазинов растет очень быстро. Интернет-магазин помогает людям купить желаемый продукт онлайн. Жесткая конкуренция среди провайдеров Интернет-магазина приводит к развитию технологий. Многие системы интернет-магазина не только отображают товар, но и нуждаются в поддержке путем правильного выбора товаров, чтобы привлечь внимание посетителей сайта. В результате многие посетители сайта растеряны, когда собираются покупать товары в интернет-магазине. Количество …

Одеяло

Синтепон — лёгкий, объёмный, упругий нетканый материал, в котором смесь полиэфирных волокон скрепляется иглопробивным, клеевым (эмульсионным) или термическим способом.

Анализ рыночной корзины Интернет-магазина

Ассоциации отражают отношения между отдельными объектами и характеризуются некоторыми показателями прочности, отражающими их качество или значимость (Казиенко, 2008). Правила ассоциаций являются очень популярными типами ассоциаций, которые исследуются в Интернете и в электронной торговле. Выявление ассоциативных правил (также называемых анализом рыночной корзины или анализом сходства) включает в себя поиск взаимных, часто скрытых, связей между атрибутами, характеризующими …

Анализ файла журнала веб-сервера Интернет-магазина

Поведение веб-пользователя обычно анализируется с использованием данных, записанных в журналах доступа веб-сервера. Журналы – это текстовые файлы, в которые автоматически записываются некоторые данные по всем HTTP-запросам, поступающим на сервер от веб-клиентов. Например, в формате комбинированного журнала NCSA для каждого запроса записываются следующие данные: • IP-адрес или имя хоста / субдомена HTTP-клиента (то есть клиентский веб-браузер), …