Tag Archives: Интернет-магазин

10Янв/19

ПРИБЛИЖЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ В СИСТЕМАХ ОНЛАЙН МАГАЗИНОВ

Во многих онлайн-системах покупатели обычно поражены огромным количеством результатов и вариантов выбора. Однако на практике их обычно интересуют только некоторые из этих вариантов. Хотя эти системы онлайн-покупок позволяют пользователям предоставлять некоторые ключевыеRead More…

06Янв/19

Применение IT-based Web в Интернет-магазине

Интернет с текущими и появляющимися мультимедийными функциями предоставляет широкие возможности и особенно полезен для работы с нематериальным характером услуги, а также для преобразования переменных маркетингового набора, чтобы извлечь выгоду из информационного иRead More…

03Янв/19

Анализ использования сайта при разработке Интернет-магазина

Технологии  и особенно информационные технологии в наше время, без сомнения, очень быстро развиваются. Информационные технологии могут обеспечить преимущества в некоторых областях работы. Это требует от каждого человека идти в ногу с технологиями.Read More…

01Янв/19

Детерминанты намерений выкупа в интернет-магазинах в Индонезии

Быстрый рост интернет-пользователей в Индонезии ставит перед маркетологами задачу изучить и развить потенциал для электронной коммерции. В этой статье исследуется потребительское доверие, как ожидается, что будет стимулировать покупателей делать покупки в интернет-магазинах. Read More…

22Дек/18

Эффективность Интернет-магазинов в странах с развивающейся экономикой

Сторонние платформы электронной коммерции (такие как eBay и Taobao) предоставляют малым и мелким предприятиям (МСП) большие возможности для преодоления технологических проблем для выхода на рынки электронной коммерции. Тем не менее, МСП всеRead More…

17Ноя/18

Детерминанты удовлетворенности клиентов Интернет-магазина

Удовлетворение потребностей клиентов является центральным понятием в теории и практике маркетинга, и в то же время критически важным аспектом успеха любого бизнеса.

09Май/18

Система рекомендаций по продуктам в интернет-магазине

Сервис Интернет-магазинов растет очень быстро. Интернет-магазин помогает людям купить желаемый продукт онлайн. Жесткая конкуренция среди провайдеров Интернет-магазина приводит к развитию технологий. Многие системы интернет-магазина не только отображают товар, но и нуждаются вRead More…

11Мар/17

Анализ рыночной корзины Интернет-магазина

Ассоциации отражают отношения между отдельными объектами и характеризуются некоторыми показателями прочности, отражающими их качество или значимость (Казиенко, 2008). Правила ассоциаций являются очень популярными типами ассоциаций, которые исследуются в Интернете и в электроннойRead More…

11Фев/17

Анализ файла журнала веб-сервера Интернет-магазина

Поведение веб-пользователя обычно анализируется с использованием данных, записанных в журналах доступа веб-сервера. Журналы – это текстовые файлы, в которые автоматически записываются некоторые данные по всем HTTP-запросам, поступающим на сервер от веб-клиентов. Например,Read More…