Бизнес-модель для интернет-коммерции

Существуют разные определения бизнес-моделей с разной направленностью. Согласно Afuah (2004), бизнес-модель является основой для зарабатывания денег. Это набор действий, которые фирма выполняет, как она их выполняет и когда она выполняет, чтобы предложить своим клиентам те преимущества, которые они хотят, и получить прибыль.

Электронную коммерцию (E-Commerce)

Электронную коммерцию (E-Commerce) можно условно определить как «ведение бизнеса в электронном виде» (European Commission 1997). Электронная коммерция включает в себя электронную торговлю физическим благом и нематериальными активами, такими как информация. Это включает в себя все этапы торговли, такие как онлайн-маркетинг, заказ, оплата и поддержка доставки. Электронная коммерция также является удобным каналом для предоставления услуг, таких …

Онлайн-шоппингом в Интернете

Социальные покупки в Интернете – это новая бизнес-модель, которая появляется в мире электронной коммерции и становится довольно популярной в последние годы. Интернет-магазин социальных сетей – это место, где люди могут порекомендовать свои любимые продукты, чтобы другие могли их найти и купить онлайн.

Разработка системы продаж услуг консультантов через интернет-магазин

Со временем в сфере предпринимательства конкурентные условия в деловом мире продолжают расти. Неизбежно, каждая компания сталкивается с необходимостью иметь конкурентное преимущество, чтобы конкурировать со своими конкурентами, которые продолжают появляться. Быстрый рост электронной торговли через Интернет породил прогнозы и предположения о том, что делает веб-сайт бизнес-потребитель (B2C) эффективным.

Анализ Интернет-магазинов Австралии

Оплаты Интернет-покупок через PayPal Важность PayPal отличается от точки зрения потребителя и бизнеса. С точки зрения потребителя, PayPal является первым способом оплаты. В частности, 59% потребителей используют PayPal при совершении покупок с веб-сайтов. Кроме того, 13% потребителей могут ссылаться, не сообщая, что PayPal является функцией безопасности при совершении покупок в Интернете.

Отношение к покупкам в Интернете

Интернет-магазины – быстро растущее явление. Эта тема привлекает внимание основных средств массовой информации и является общением в социальных сетях и при личной встрече. Последний индекс NAB Online Retail Sales1 показал, что австралийцы потратили более 11 миллиардов долларов на розничные продажи онлайн за 12 месяцев до апреля 2012 года. Это составляет около пяти процентов (5%) от …

Гибридная архитектура интернет-магазинов

Розничная торговля через Интернет, коммерческая деятельность в области электронной коммерции, представляет собой процесс продажи физических товаров в Интернете, в то время как онлайн-покупки – это процесс покупки и продажи товаров и услуг через Интернет.

Теоретические основы электронной коммерции

a. E-Commerce Электронная коммерция относится к ведению предпринимательской деятельности с использованием Интернета [9, 10]. На самом деле, это не просто создание сайта. Скорее, он охватывает различные темы, включая заказ, найм, участие в торгах и обмен информацией с использованием информационных технологий. В электронной коммерции деньги можно перемещать с использованием традиционных или электронных средств. Продавцы электронной коммерции …

Проблемы современных интернет-магазинов

Современные интернет-магазины страдают от кардинальной проблемы. Слишком много продуктов, чтобы предложить, и клиенты теряются из-за огромного выбора. В отличие от традиционных магазинов, практически нет рекомендаций, которые помогают покупателям в их поиске.

ВЛИЯНИЕ ДОВЕРИЯ НА ВЫБОР В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ

Благодаря развитию современных информационных технологий во всем мире, люди могут легко делать покупки онлайн. Существование компаний электронной коммерции – это новый бизнес, который сильно изменил образ жизни мирового сообщества. Об этом свидетельствует количество компаний электронной коммерции в Индонезии. Целью данного исследования является определение уровня доверия потребителей к выбору товара в интернет-магазине. Это исследование представляет собой …