Tag Archives: Интернет

17Фев/19

Бизнес-модель для интернет-коммерции

Существуют разные определения бизнес-моделей с разной направленностью. Согласно Afuah (2004), бизнес-модель является основой для зарабатывания денег. Это набор действий, которые фирма выполняет, как она их выполняет и когда она выполняет, чтобы предложитьRead More…

17Фев/19

Электронную коммерцию (E-Commerce)

Электронную коммерцию (E-Commerce) можно условно определить как «ведение бизнеса в электронном виде» (European Commission 1997). Электронная коммерция включает в себя электронную торговлю физическим благом и нематериальными активами, такими как информация. Это включаетRead More…

17Фев/19

Онлайн-шоппингом в Интернете

Социальные покупки в Интернете – это новая бизнес-модель, которая появляется в мире электронной коммерции и становится довольно популярной в последние годы. Интернет-магазин социальных сетей – это место, где люди могут порекомендовать своиRead More…

17Фев/19

Разработка системы продаж услуг консультантов через интернет-магазин

Со временем в сфере предпринимательства конкурентные условия в деловом мире продолжают расти. Неизбежно, каждая компания сталкивается с необходимостью иметь конкурентное преимущество, чтобы конкурировать со своими конкурентами, которые продолжают появляться. Быстрый рост электронной торговлиRead More…

12Фев/19

Анализ Интернет-магазинов Австралии

Оплаты Интернет-покупок через PayPal Важность PayPal отличается от точки зрения потребителя и бизнеса. С точки зрения потребителя, PayPal является первым способом оплаты. В частности, 59% потребителей используют PayPal при совершении покупок сRead More…

11Фев/19

Отношение к покупкам в Интернете

Интернет-магазины – быстро растущее явление. Эта тема привлекает внимание основных средств массовой информации и является общением в социальных сетях и при личной встрече. Последний индекс NAB Online Retail Sales1 показал, что австралийцыRead More…

05Фев/19

Преимущества и недостатки конструкций IMR

Преимущества Ряд преимуществ IMR (Internet-mediated research – Интернет-опосредованное исследование) в настоящее время хорошо известен, многие ранние предположения о потенциальных выгодах были подтверждены в широком спектре исследований, сообщающих об этих результатах.

02Фев/19

Влияние социально-экономических и культурных различий на онлайн-торговлю

Мы используем данные eBay для изучения того, как на торговлю в США влияют различия между государствами в социально-экономических характеристиках, вкусах и доверии. Сходство государств по культурным особенностям (этническая принадлежность, религиозность и политическоеRead More…