LCT — подход «мышление жизненного цикла»

Компании все больше заинтересованы в улучшении показателей устойчивости продуктов, услуг и процессов. По этой причине соответствующие и подходящие инструменты оценки, поддерживающие переход к зеленой экономике, крайне необходимы. В настоящее время существует ряд методов и подходов для оценки воздействия продукции на окружающую среду и улучшения ее характеристик; среди них подход «мышление жизненного цикла» (LCT) стал наиболее …

Степень риска при совершении покупок в Интернете

Сегодня наука и технологии развиваются беспрецедентными темпами, что еще больше увеличивает зависимость от Интернета. Уже много лет Интернет используется для публикации новостей, общения, развлечения и т.д. Более поздним применением Интернета является возможность торговли товарами и услугами, также известными как электронная торговля.

Системы рекомендаций по выбору товаров в онлайн-магазины

Системы рекомендаций рекомендуют клиентам продукты, которые, по их мнению, будут заинтересованы в покупке. Они отличаются от предлагаемой нами системы, поскольку не поддерживают клиента в самом процессе поиска; они просто дают предложения. Основными технологиями в системах рекомендаций, которые обычно используются для решения проблемы поиска подходящего продукта для клиента, являются поиск информации и совместная фильтрация (Aggrawal et …

ВЛИЯНИЕ ДОВЕРИЯ НА ВЫБОР В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ

Благодаря развитию современных информационных технологий во всем мире, люди могут легко делать покупки онлайн. Существование компаний электронной коммерции — это новый бизнес, который сильно изменил образ жизни мирового сообщества. Об этом свидетельствует количество компаний электронной коммерции в Индонезии. Целью данного исследования является определение уровня доверия потребителей к выбору товара в интернет-магазине. Это исследование представляет собой …

ПРИБЛИЖЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ В СИСТЕМАХ ОНЛАЙН МАГАЗИНОВ

Во многих онлайн-системах покупатели обычно поражены огромным количеством результатов и вариантов выбора. Однако на практике их обычно интересуют только некоторые из этих вариантов. Хотя эти системы онлайн-покупок позволяют пользователям предоставлять некоторые ключевые слова и другую информацию, чтобы фильтровать и получать только то, что им нужно, последние считают, что то, что они получают, не обязательно соответствует …

Система рекомендаций по продуктам в интернет-магазине

Сервис Интернет-магазинов растет очень быстро. Интернет-магазин помогает людям купить желаемый продукт онлайн. Жесткая конкуренция среди провайдеров Интернет-магазина приводит к развитию технологий. Многие системы интернет-магазина не только отображают товар, но и нуждаются в поддержке путем правильного выбора товаров, чтобы привлечь внимание посетителей сайта. В результате многие посетители сайта растеряны, когда собираются покупать товары в интернет-магазине. Количество …