LCT — подход «мышление жизненного цикла»

Компании все больше заинтересованы в улучшении показателей устойчивости продуктов, услуг и процессов. По этой причине соответствующие и подходящие инструменты оценки, поддерживающие переход к зеленой экономике, крайне необходимы. В настоящее время существует ряд методов и подходов для оценки воздействия продукции на окружающую среду и улучшения ее характеристик; среди них подход «мышление жизненного цикла» (LCT) стал наиболее …

Степень риска при совершении покупок в Интернете

Сегодня наука и технологии развиваются беспрецедентными темпами, что еще больше увеличивает зависимость от Интернета. Уже много лет Интернет используется для публикации новостей, общения, развлечения и т.д. Более поздним применением Интернета является возможность торговли товарами и услугами, также известными как электронная торговля.

Системы рекомендаций по выбору товаров в онлайн-магазины

Системы рекомендаций рекомендуют клиентам продукты, которые, по их мнению, будут заинтересованы в покупке. Они отличаются от предлагаемой нами системы, поскольку не поддерживают клиента в самом процессе поиска; они просто дают предложения. Основными технологиями в системах рекомендаций, которые обычно используются для решения проблемы поиска подходящего продукта для клиента, являются поиск информации и совместная фильтрация (Aggrawal et …