LCT — подход «мышление жизненного цикла»

Компании все больше заинтересованы в улучшении показателей устойчивости продуктов, услуг и процессов. По этой причине соответствующие и подходящие инструменты оценки, поддерживающие переход к зеленой экономике, крайне необходимы. В настоящее время существует ряд методов и подходов для оценки воздействия продукции на окружающую среду и улучшения ее характеристик; среди них подход «мышление жизненного цикла» (LCT) стал наиболее …

Степень риска при совершении покупок в Интернете

Сегодня наука и технологии развиваются беспрецедентными темпами, что еще больше увеличивает зависимость от Интернета. Уже много лет Интернет используется для публикации новостей, общения, развлечения и т.д. Более поздним применением Интернета является возможность торговли товарами и услугами, также известными как электронная торговля.

Системы рекомендаций по выбору товаров в онлайн-магазины

Системы рекомендаций рекомендуют клиентам продукты, которые, по их мнению, будут заинтересованы в покупке. Они отличаются от предлагаемой нами системы, поскольку не поддерживают клиента в самом процессе поиска; они просто дают предложения. Основными технологиями в системах рекомендаций, которые обычно используются для решения проблемы поиска подходящего продукта для клиента, являются поиск информации и совместная фильтрация (Aggrawal et …

Проблемы современных интернет-магазинов

Современные интернет-магазины страдают от кардинальной проблемы. Слишком много продуктов, чтобы предложить, и клиенты теряются из-за огромного выбора. В отличие от традиционных магазинов, практически нет рекомендаций, которые помогают покупателям в их поиске.

ВЛИЯНИЕ ДОВЕРИЯ НА ВЫБОР В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ

Благодаря развитию современных информационных технологий во всем мире, люди могут легко делать покупки онлайн. Существование компаний электронной коммерции — это новый бизнес, который сильно изменил образ жизни мирового сообщества. Об этом свидетельствует количество компаний электронной коммерции в Индонезии. Целью данного исследования является определение уровня доверия потребителей к выбору товара в интернет-магазине. Это исследование представляет собой …

ПРИБЛИЖЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ В СИСТЕМАХ ОНЛАЙН МАГАЗИНОВ

Во многих онлайн-системах покупатели обычно поражены огромным количеством результатов и вариантов выбора. Однако на практике их обычно интересуют только некоторые из этих вариантов. Хотя эти системы онлайн-покупок позволяют пользователям предоставлять некоторые ключевые слова и другую информацию, чтобы фильтровать и получать только то, что им нужно, последние считают, что то, что они получают, не обязательно соответствует …

Применение IT-based Web в Интернет-магазине

Интернет с текущими и появляющимися мультимедийными функциями предоставляет широкие возможности и особенно полезен для работы с нематериальным характером услуги, а также для преобразования переменных маркетингового набора, чтобы извлечь выгоду из информационного и транзакционного потенциала Интернета и получить конкурентное преимущество.[1]

Анализ использования сайта при разработке Интернет-магазина

Технологии  и особенно информационные технологии в наше время, без сомнения, очень быстро развиваются. Информационные технологии могут обеспечить преимущества в некоторых областях работы. Это требует от каждого человека идти в ногу с технологиями. Работа с использованием информационных технологий даёт повышение эффективности и результативности всех процессов на веб-сайте. Веб-сайт играет важную роль в процессе предоставления информации для …

Детерминанты намерений выкупа в интернет-магазинах в Индонезии

Быстрый рост интернет-пользователей в Индонезии ставит перед маркетологами задачу изучить и развить потенциал для электронной коммерции. В этой статье исследуется потребительское доверие, как ожидается, что будет стимулировать покупателей делать покупки в интернет-магазинах.  Эта статья направлена ​​на создание детерминантной модели намерения выкупа в интернет-магазинах в Индонезии. Эта статья основана на опросе потребителей интернет-магазина Индонезии. Респондентам было …

Эффективность Интернет-магазинов в странах с развивающейся экономикой

Сторонние платформы электронной коммерции (такие как eBay и Taobao) предоставляют малым и мелким предприятиям (МСП) большие возможности для преодоления технологических проблем для выхода на рынки электронной коммерции. Тем не менее, МСП все еще сталкиваются с другими препятствиями для выхода на рынок, такими как нехватка ресурсов и институциональные проблемы. Мы применяем теорию предпринимательского бриколажа в контексте …