07Апр/19

Связанные работы в сфере электронной коммерции

1 Моделирование информационной диффузии В последние годы было предложено много подходов к прогнозированию и анализу поведения пользователей, основанных на моделировании распространения информации. Большинство методов (Dholakia et al., 2004; Anagnostopoulos et al., 2008;Read More…

07Апр/19

Разработка и прогнозирование бизнес-модели электронной коммерции

Мы изучаем проблему анализа и прогнозирования бизнес-моделей в контексте электронной коммерции. В отличие от большинства существующих подходов, где это обычно формулируется как проблема регрессии или проблема прогнозирования временных рядов, мы принимаем другуюRead More…

07Апр/19

Совместимость электронной коммерции с точки зрения бизнеса

Взаимодействие вряд ли будет знакомым термином на языке предпринимателя электронной коммерции, который, как правило, больше заботится о бизнес-модели, результатах, ресурсах, персонале и т.д. Даже в компаниях с «новой экономикой», которые предоставляют «чистые»Read More…

07Апр/19

Контекст для взаимодействия в электронной коммерции

Проблемы совместимости, как правило, не укрепляют репутацию стандартизации. Формальная стандартизация воспринимается как медленная, не реагирующая на потребности рынка, не представляющая интересы различных заинтересованных сторон и т.д. – эти аргументы хорошо известны иRead More…

07Апр/19

Технические подходы к взаимодействию в электронной коммерции

Техническая совместимость часто рассматривается как предпосылка для глобального и открытого рынка электронной коммерции. Это было по-разному интерпретировано, например:

07Апр/19

Функциональная совместимость и бизнес-модели для электронной коммерции

Техническая совместимость часто рассматривается как предварительное условие для глобального и открытого рынка электронной коммерции. Распространение архитектуры электронной коммерции способствует фрагментации рынка. Товарный взгляд на технологии серьезно подрывает жизнеспособность отдельных предприятий электронной коммерции.

11Мар/19

Безопасность системы онлайн-покупок с помощью кредитных карт

Использование «кредитных карт» стало одним из наиболее преемственных элементов в деловом мире (Blackwell, 2008), потому что нет никаких сомнений в том, что кредитная карта сыграла большую роль в быстром росте современной электроннойRead More…

17Фев/19

Бизнес-модель для интернет-коммерции

Существуют разные определения бизнес-моделей с разной направленностью. Согласно Afuah (2004), бизнес-модель является основой для зарабатывания денег. Это набор действий, которые фирма выполняет, как она их выполняет и когда она выполняет, чтобы предложитьRead More…

17Фев/19

Электронную коммерцию (E-Commerce)

Электронную коммерцию (E-Commerce) можно условно определить как «ведение бизнеса в электронном виде» (European Commission 1997). Электронная коммерция включает в себя электронную торговлю физическим благом и нематериальными активами, такими как информация. Это включаетRead More…

17Фев/19

Онлайн-шоппингом в Интернете

Социальные покупки в Интернете – это новая бизнес-модель, которая появляется в мире электронной коммерции и становится довольно популярной в последние годы. Интернет-магазин социальных сетей – это место, где люди могут порекомендовать своиRead More…