16Янв/19

Теоретические основы электронной коммерции

a. E-Commerce Электронная коммерция относится к ведению предпринимательской деятельности с использованием Интернета [9, 10]. На самом деле, это не просто создание сайта. Скорее, он охватывает различные темы, включая заказ, найм, участие вRead More…

15Янв/19

Степень риска при совершении покупок в Интернете

Сегодня наука и технологии развиваются беспрецедентными темпами, что еще больше увеличивает зависимость от Интернета. Уже много лет Интернет используется для публикации новостей, общения, развлечения и т.д. Более поздним применением Интернета является возможностьRead More…

14Янв/19

Системы рекомендаций по выбору товаров в онлайн-магазины

Системы рекомендаций рекомендуют клиентам продукты, которые, по их мнению, будут заинтересованы в покупке. Они отличаются от предлагаемой нами системы, поскольку не поддерживают клиента в самом процессе поиска; они просто дают предложения. ОсновнымиRead More…

12Янв/19

Проблемы современных интернет-магазинов

Современные интернет-магазины страдают от кардинальной проблемы. Слишком много продуктов, чтобы предложить, и клиенты теряются из-за огромного выбора. В отличие от традиционных магазинов, практически нет рекомендаций, которые помогают покупателям в их поиске.

11Янв/19

ВЛИЯНИЕ ДОВЕРИЯ НА ВЫБОР В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ

Благодаря развитию современных информационных технологий во всем мире, люди могут легко делать покупки онлайн. Существование компаний электронной коммерции – это новый бизнес, который сильно изменил образ жизни мирового сообщества. Об этом свидетельствуетRead More…

10Янв/19

ПРИБЛИЖЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ В СИСТЕМАХ ОНЛАЙН МАГАЗИНОВ

Во многих онлайн-системах покупатели обычно поражены огромным количеством результатов и вариантов выбора. Однако на практике их обычно интересуют только некоторые из этих вариантов. Хотя эти системы онлайн-покупок позволяют пользователям предоставлять некоторые ключевыеRead More…

06Янв/19

Применение IT-based Web в Интернет-магазине

Интернет с текущими и появляющимися мультимедийными функциями предоставляет широкие возможности и особенно полезен для работы с нематериальным характером услуги, а также для преобразования переменных маркетингового набора, чтобы извлечь выгоду из информационного иRead More…

03Янв/19

Анализ использования сайта при разработке Интернет-магазина

Технологии  и особенно информационные технологии в наше время, без сомнения, очень быстро развиваются. Информационные технологии могут обеспечить преимущества в некоторых областях работы. Это требует от каждого человека идти в ногу с технологиями.Read More…

01Янв/19

Детерминанты намерений выкупа в интернет-магазинах в Индонезии

Быстрый рост интернет-пользователей в Индонезии ставит перед маркетологами задачу изучить и развить потенциал для электронной коммерции. В этой статье исследуется потребительское доверие, как ожидается, что будет стимулировать покупателей делать покупки в интернет-магазинах. Read More…

22Дек/18

Эффективность Интернет-магазинов в странах с развивающейся экономикой

Сторонние платформы электронной коммерции (такие как eBay и Taobao) предоставляют малым и мелким предприятиям (МСП) большие возможности для преодоления технологических проблем для выхода на рынки электронной коммерции. Тем не менее, МСП всеRead More…