17Мар/20

Оптимизация логистической сети интернет-магазина

Интернет служит основной инфраструктурой для глобальных покупок. Интернет-магазины предлагают клиентам различные товары и услуги, и после покупки они пытаются быстро раздать их своим клиентам. Для этого построение логистической сети электронной коммерции являетсяRead More…

08Мар/20

Ценовая дискриминация авиабилетов

За последние годы во многих статьях, блогах и форумах сообщалось об использовании ценовой дискриминации в онлайн-билетах. Как правило, эти утверждения основаны на неподтвержденных данных. В этом разделе мы кратко перечислим несколько примечательныхRead More…

04Мар/20

Система онлайн бронирования билетов на поезд

 С тех пор, как человек появился с тех пор, стремление к знаниям и изобретениям было неугасимым процессом, благодаря которому у человека произошли гигантские скачки в технологиях, о которых раньше и не думали.Read More…

03Мар/20

Факторы, влияющие на намерение клиента купить авиабилет

Некоторые из факторов, которые  можно определить как  измерения намерения выкупа клиента в сфере услуг и авиационной отрасли это:  цена, программы для часто летающих пассажиров и качество обслуживания.

08Фев/20

Микроблейдинг (Microblading)

Скорее всего, вы уже слышали о микроблейдинге. Благодаря экспоненциально растущему интересу к бровям за последние несколько лет, техника татуажа бровей стала практически мейнстримом. Но брови-это только начало. Косметические визажисты также красят веснушки,Read More…

07Апр/19

Связанные работы в сфере электронной коммерции

1 Моделирование информационной диффузии В последние годы было предложено много подходов к прогнозированию и анализу поведения пользователей, основанных на моделировании распространения информации. Большинство методов (Dholakia et al., 2004; Anagnostopoulos et al., 2008;Read More…

07Апр/19

Моделирование данных в сфере электронной коммерции

Чтобы продемонстрировать многообещающую производительность EBMM в реальных промышленных приложениях, мы определяем конкретный сценарий в сфере электронной коммерции в сотрудничестве с Alibaba Group, которая является ведущей компанией в области электронной коммерции в миреRead More…

07Апр/19

Разработка и прогнозирование бизнес-модели электронной коммерции

Мы изучаем проблему анализа и прогнозирования бизнес-моделей в контексте электронной коммерции. В отличие от большинства существующих подходов, где это обычно формулируется как проблема регрессии или проблема прогнозирования временных рядов, мы принимаем другуюRead More…

07Апр/19

Совместимость электронной коммерции с точки зрения бизнеса

Взаимодействие вряд ли будет знакомым термином на языке предпринимателя электронной коммерции, который, как правило, больше заботится о бизнес-модели, результатах, ресурсах, персонале и т.д. Даже в компаниях с «новой экономикой», которые предоставляют «чистые»Read More…

07Апр/19

Контекст для взаимодействия в электронной коммерции

Проблемы совместимости, как правило, не укрепляют репутацию стандартизации. Формальная стандартизация воспринимается как медленная, не реагирующая на потребности рынка, не представляющая интересы различных заинтересованных сторон и т.д. – эти аргументы хорошо известны иRead More…